Техническая поддержка:
  • (098)253-67-02
  • (098)253-67-03
Абонентский отдел:
  • (067)511-60-09
  • (093)974-46-06
Вызов мастера
При возникновении неисправности произведите, пожалуйста, следующие действия:

  • проверьте, что кабель вставлен в сетевую карту компьютера или в WAN порт роутера (обычно этот порт отличается цветом от других LAN портов);
  • убедитесь, что сетевая карта в компьютере не отключена;
  • проконтролируйте, что медиаконвертер и/или роутер включены (на них должны загореться соответствующие светодиоды);
  • удостоверьтесь, что кабель не имеет внешних повреждений в Вашей зоне ответственности;
  • перезагрузите компьютер и обесточьте на несколько секунд роутер. После этого включите питание и через минуту (это ориентировочное время загрузки роутера) проверьте, осталась ли проблема.

Если ничего не помогло, к Вам подъедет наш инженер в заранее оговоренное время с 9.00 до 17.00 (кроме выходных). Когда причина неисправности находится в зоне ответственности Оператора, устранение проблемы будет произведено бесплатно. Если  причина со стороны Абонента, то оплата вызова будет составлять 50 грн + дополнительная стоимость оборудования и/или восстановительных работ в зависимости от характера повреждения.