Техническая поддержка:
  • (098)253-67-02
  • (098)253-67-03
Абонентский отдел:
  • (067)511-60-09
  • (093)974-46-06
Способы оплаты

  

Оплачивать наши услуги просто:
 
  • Приват 24
Если у Вас есть карта Приватбанка, тогда самым быстрым и удобным будет этот способ. Последовательность действий: открыть сайт www.privat24.ua - войти в систему интернет-банкинга - все услуги – коммуналка – оплата задолженности – в поле поиска введите название предприятия Uline (можно найти введя Старух, ЕГРПОУ или номер р/счета) – нажимаете на результат «Uline, ЧП Старух В.В. Интернет ЕГРПОУ 3037401891, р/с 26000050227416» - вводите Ваш персональный платёжный код (ППК записан в договоре, можете узнать в личном кабинете или перезвонив нам) – сверяете свои данные, набираете сумму – оплачиваете.

  • Пример оплаты через Приват24 с картинками

    ________________________________________________________________________________________________________

    1. Перейдите во вкладку "Мои платежи"

    ________________________________________________________________________________________________________

    2. В строке "Создать новый платёж" впишите Uline или Старух

    ________________________________________________________________________________________________________

    3. Нажмите на Uline, Старух В.В., ЧП

    ________________________________________________________________________________________________________

    4. Введите ваш персональный платёжный код

    ________________________________________________________________________________________________________

    5. Введите сумму платежа

    ________________________________________________________________________________________________________

    6. Добавить платёж в корзину

    ________________________________________________________________________________________________________

    7. Нажмите кнопку подтвердить

     

    ___________________________________________________

    1. Зайдите в приложение на смартфоне и нажмите + в левом нижнем углу.

     

    ___________________________________________________

    2. Нажмите на значке Мои платежи.

     

    ___________________________________________________

    3. Внизу справа Новый платёж.

     

    ___________________________________________________

    4. Найти компанию

     

    ___________________________________________________

    5. Выберите Интернет

     

    ___________________________________________________

    6. В строке поиска напишите Uline или Старух

     

     

    ___________________________________________________

    7. Нажмите на Uline, Старух В.В., ЧП

     

    ___________________________________________________

    8. Введите ваш персональный платёжный код и нажмите продолжить

     

    ___________________________________________________

    9. Введите сумму и нажмите продолжить

     

  • Терминалы самообслуживания «Приватбанк»
Последовательность действий: популярное – интернет – иконка с логотипом Internet Uline, ЧП Старух В.В. (если не нашли: найти предприятие по имени или по реквизитам - набираете Uline. Также можно в поле поиска ввести Старух, ЕГРПОУ или номер р/счета) – появится предложение ввести персональный платёжный код (ППК записан в договоре, можете узнать в личном кабинете или перезвонив нам) - сверяете свои данные и подтверждаете или редактируете сумму платежа – продолжить – подтвердить  –  оплатить.
 
  • В абонентском отделе «Uline»
 
  • Картой любого банка с личного кабинета

Добавлена возможность оплаты картой любого банка через сервис Fondy.  Оплата осуществляется в соответствующем меню личного кабинета пользователя и не блокируется при отрицательном балансе. После создания безопасного соединения потребуется ввести реквизиты платёжной карты и адрес электронной почты для квитанции. Размер комиссии 2.7% от суммы платежа. Средства на абонентский счёт зачисляются сразу и автоматически.


  • В кассе банка
Для этого Вам понадобятся наши реквизиты, указанные в договоре или на нашем сайте в разделе "О компании" - "Публичный договор". При оплате обязательно указывать данные пользователя (номер договора, ФИО или адрес). В кассах "Приватбанка" запросят Ваш персональный платёжный код.
 
Примечание: по правилам банка может потребоваться несколько рабочих дней для зачисления платежа!
 
  • Карточками пополнения счёта
Этот способ предлагается для удобства пользователей в районах, где нет альтернативных вариантов оплаты. Последовательность действий изложена на карточке пополнения счёта «Uline».
 

 

  • Услуга "Кредит" при отрицательном балансе

Если Вы не успели внести абонентскую плату до начала месяца и доступ в интернет приостановлен, можете зайти в личный кабинет (при отрицательном балансе вход в личный кабинет открыт)  и, нажав кнопку «Кредит», возобновите доступ в интернет еще на 7 дней. Особенности: 1) услуга предоставляется совершенно бесплатно; 2) нажимая кнопку «Кредит» Вы подтверждаете, что будете пользоваться интернетом и оплатите текущий месяц; 3) услуга доступна только в том случае, если был платёж за последние 180 дней.